+ 7 (495) 050-03-79

Как уменьшить убытки и увеличить прибыль в кабельной промышленности в период экономического кризиса

Чтобы не просто оставаться на плаву, но и наращивать прибыль во время кризиса, отраслевые компании должны предпринимать ряд мер. Во-первых, активизировать взаимодействие с клиентами, особенно с постоянными (даже в условиях падения спроса на продукцию именно данная категория способна обеспечить регулярный источник дохода). Также стоит уделить внимание поиску новых покупателей.

Во-вторых, крайне важно следить за качеством выпускаемой продукции и уровнем сервиса. Статистика утверждает: 85% клиентов начинают сотрудничать с другими компаниями по причине неудовлетворенности качеством предлагаемых товаров или уровнем обслуживания.

В-третьих, нужно постараться возобновить работу с «пассивными» клиентами. В некоторых компаниях таких покупателей торопятся перевести в разряд «бывших». Однако на самом деле сами «бывшие» себя таковыми не считают. Поэтому торгующим предприятиям обязательно следует периодически напоминать о себе. Как показывает практика, подобная тактика возвращает в перечень постоянных покупателей определенный (и зачастую немалый) процент так называемых «спящих» клиентов.

В-четвертых, проявляйте настойчивость в общении с клиентами. Американские исследования показывают: ¾ крупных сделок – результат пятого, шестого, седьмого общения менеджера по продажам с потенциальным покупателем. Кроме того, проводите систематические тренинги по повышению квалификации своих менеджеров. Результативность действий обученного продавца в несколько раз превышает те же показатели у недостаточно компетентного персонала.

В поиске клиентов компаниям необходимо обратить внимание на мелких и средних покупателей. Некоторая их часть после преодоления кризиса вполне может перейти в категорию крупных заказчиков.

И последнее: крайне важно суметь донести до потенциального клиента ключевую информацию о своих преимуществах. Покупатели, помимо конкурентоспособной цены, хотят получать от сотрудничества с компанией дополнительные дивиденды. Таковыми, например, могут стать услуги из смежных сфер, оказание технической экспертной поддержки или квалифицированной консультационной помощи. Подобный сервис может увеличить доходы клиента и, соответственно, объемы его закупок.

Озвученные советы актуальны не только для периода кризиса. Они являются действенными инструментами продаж, осуществляемых в различных условиях.

18.09.2015

© 2001 — 2017 ООО "Маркет-Кабель" - продажа кабеля и провода по Москве и России.
сайт разработан в iQwik